Главная » Блоги » Антон Тищенко » Праздник - это мы сами!

Праздник - это мы сами!

Антон Тищенко

Продолжив свою карьеру в Москве, я все чаще сравниваю липецкие и столичные мероприятия на предмет различия в поведении и запросах публики.

Современное общество глубоко погрузилось в соцсети, что также отражается и на праздниках. Активно используются хэштеги - короткие ключевые слова, начинающиеся с # (#дорогоеудовольствие #лучшийжурнал) для размещения в инстаграм. Вполне себе хороший вариант конкурса на лучшее фото, тем более его можно сразу распечатать на специальном аппарате. Крайне популярны интерактивные стены - огромные экраны touch-screen, где каждый может потрогать и погреметь какими‑то цифровыми предметами.

В целом, тенденция в event-индустрии такова, что человеку предлагается развлекаться самому, согласно своему уровню развития, культуры, юмора и настроения, в специально отведенных для этого зонах. Гость либо фотографируется, либо прыгает в горе пенопласта, представляя себя на горнолыжном курорте, либо общается со сказочными персонажами, либо поет и пляшет, либо сидит и потягивает виски. Как раз здесь и заметна разница между липецкой и столичной публикой. И дело не в технических новшествах, безумно дорогом оформлении или присутствии на празднике звездных персон.

Дело в умении отдыхать и отрываться, если хотите. Маленький город, все друг друга знают, пытаются произвести впечатление, порой, ложное - не дай Бог плохо скажут или косо посмотрят... Это сковывает, не дает расслабиться. В Москве с этим проще - ты отдыхаешь, развлекаешься, и, если не мешаешь другим, то полный вперед! На своем веку я повидал таких высоких персон в неформальной обстановке, что страшно сказать - и надо признаться, хорошо отдыхают люди, и никто их при этом не осуждает! Отдых - уникальная возможность снять социальную маску и побыть СОБОЙ, так почему нет?

Обилием гастрономических изысков тоже уже никого не удивишь, но, часто бывая в родном городе, понимаю, что где‑то время остановилось... Если в Москве акцент, в том числе и бюджетный, делается на развлечении гостей, попытке оставить этот день в памяти, то в Липецке до сих пор вкладываются безумные деньги именно в еду! Семь видов салатов, двадцать закусок и несколько горячих блюд... После каждого мероприятия большая часть яств остается нетронутой. Так может, пора сместить акценты? Поверьте, через неделю никто не вспомнит, что подавалось на стол, останутся лишь эмоции и впечатления! Или не останутся.

В чем же дело? Вроде бы и подготовили все тщательно, и продумали каждую мелочь, но что‑то не то... Дорогие мои, не экономьте на ведущем! Это около 90 % успеха вашего праздника! Без преувеличения. В Липецке нарисовалась нехорошая тенденция - человек, который вышел пару раз на сцену да еще, не дай Бог, и спел что‑то, смело бьет себя в грудь, утверждая, что он - профессиональный артист. Не верьте и не гонитесь за дешевизной! Постоянное самообразование, развитие, обмен опытом с коллегами - вот чем должен заниматься ведущий. Очень жду, когда это будет актуально и в моем родном городе. Плоские шутки, как правило, околопоясничной области, дешевые насмешки над людьми, хамство и заезженные конкурсы уходят в прошлое! И пусть event-индустрия в Липецке развивается не так быстро, тем не менее, есть у нас артисты и ведущие, соответствующие высокому уровню, - отличные представители профессии. Доверяйте лучшим, но не забывайте, что праздник - это мы сами!

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2020.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях