Главная » Бранчи с «Дорогим удовольствием» » Модный мир Натальи Гарро

Модный мир Натальи Гарро

Модный мир Натальи Гарро
  • ВОЗРАСТ 34 года
  • Семейное положение замужем, двое детей
  • Дело жизни Дизайнер, создатель бренда модной одежды Natalia Garro
  • Кредо Хочется сделать этот мир и окружающих людей немного красивей

ПРО БИЗНЕС

Как вы поняли, что хотите заниматься дизайном одежды?

Мой путь в профессию был долгим и не совсем простым, но уже в школе я знала, что свяжу свою жизнь с модой: я настолько любила рисовать, что в тетрадях не было «живого места». Выпускались целые рисованные «коллекции», а первая «реальная», которую я подготовила к выпускному, была из подручных средств: целлофана, мешков для мусора, газет и т. д.

После окончания школы, к сожалению, сразу не получилось продолжить творческий путь, поэтому я решила освоить специальность психолога. А вот второе высшее образование стало профильным - инженер-конструктор швейных изделий (я закончила Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса в г. Шахты). После окончания университета были курсы по дизайну костюма, где я изучала эскизы, технику рисунка и т. д. После чего началось мое свободное творческое плавание.

Могу предположить, что «Наталья Гарро» - это творческий псевдоним?

Все верно. Идея пришла нам с супругом при совместном обсуждении. По традиции я взяла фамилию мужа, но девичья фамилия - Гагарина - была настолько любима, что мне хотелось к ней вернуться, просто я не знала, как это сделать. И именно муж предложил звучную производную «Гарро». Так я себя уже около 5 лет и позиционирую. Сам бренд Natalia Garro Stylestudio появился сравнительно недавно, около года назад. За это короткое время мы приняли участие в проектах «Модная революция» в ТРЦ «Европа», «Модный Weekend» в Липецкой областной научной библиотеке, «Русском fashion-проекте». На данный момент мы сотрудничаем с бутиками в Воронеже и Москве, в том числе с Асей Рязанкиной, генеральным директором сети бутиков российских дизайнеров Russian Fashion Roots. В Липецке собственного шоурума мы пока не имеем, отшиваем модели на заказ в небольшом объеме, но в ближайших планах у нас решить этот вопрос.

Где вы черпаете вдохновение для новых коллекций?

Мое вдохновение - в окружающем мире. Я люблю путешествовать и, кстати, многие идеи нахожу именно в городах и глубинках России. К примеру, последняя коллекция была навеяна поездкой по «Золотому кольцу», а после посещения Вологды и Великого Устюга готовится новая коллекция белых футболок с популярными сегодня русскими мотивами.

Кто ваша целевая аудитория и какие модные тренды представит бренд Natalia Garro Stylestudio в наступившем сезоне?

На данный момент мы, в основном, ориентируемся на молодежь, но в моих планах - расширить линейку и спектр услуг, увеличить размерный ряд и популяризировать мужскую моду. К слову, мы занимаемся не только индивидуальным пошивом одежды, но и даем профессиональные советы по выбору стиля  - в этом тоже хотелось бы развиваться.

В ближайшее время готовы представить на суд потребителей весеннюю коллекцию, в которой будут вещи из легких тканей - шелка, шифона и немного замши. Цветовая палитра - розовые, голубые, лилово-фиолетовые оттенки, цвета морского бриза, желтого песка, весенние цветы и принты, горох, полоска, клетка - все, что будет модно в этом сезоне.

 Как изменились требования к моде и стилю за время вашей творческой карьеры?

Знаменитый дизайнер модного дома Chanel Карл Лагерфельд как‑то сказал, что «мода скоро перестанет быть модой», поскольку красота стала относительным понятием, а креатив зачастую перерастает во что‑то несуразное.

Вкус и стиль дается не только от рождения, но и приобретается со временем, было бы желание. Благо сейчас есть практически безграничный доступ к информации на эту тему, во многих городах появились специалисты по стилю, которые оказывают профессиональные консультации, да и сами мы, смотря по сторонам и ориентируясь на товарное предложение, уже понимаем, что модно, а что нет.

Я занимаюсь модой уже более 10 лет. Вкусы и предпочтения людей за это время порядком изменились. На примере своего бренда могу сказать, что сегодня модная публика, особенно в крупных городах - Москве, Воронеже и т. д. - больше зантересована в эксклюзиве и с интересом относится к креативным идеям российских дизайнеров, возможности пошива одежды на заказ. В Липецке люди, напротив, нацелены на популярные бренды, а не на свою индивидуальность. Будем надеяться, что это лишь вопрос времени.

Наталья Гарро

ПРО ЖИЗНЬ

С кем из известных людей вам интересно было бы пообщаться?

Безусловно, я отслеживаю все модные тенденции. Мне импонирует стиль Кейт Миддлтон, Виктории Бекхем, Алсу. Среди известных брендов в фаворитах - Chloe, Vercase, Roberto Cavalli, но мой «модный» кумир - Michael Kors. Пообщаться с ним было бы за гранью фантастики.

Из чего складывается ваш личный стиль?

Он очень разный и, как правило, зависит от моего настроения и внешних факторов. Очень люблю классическое сочетание черного и белого, но вполне себе могу позволить яркие краски.

Как успешно совмещать карьеру и семью?

У меня двое детей: сын Илья (8 лет) и дочь Ангелина (11 лет). Так сложилось, что декрета у меня не было - я не могу долго сидеть на одном месте и бездействовать. Благо, семья поддерживает меня во всех начинаниях. Свою занятость я компенсирую детям интересным досугом и путешествиями.

Ваш любимый город и почему?

Санкт-Петербург. Он мне ближе и роднее, поскольку я родилась недалеко, в Карелии. В нем завораживает и вдохновляет буквально все. Единственный минус  - погодные условия. Взаимная любовь с Липецком у меня сложилась далеко не сразу, но я над этим работаю.

  • Место Restobar Biblioteka №1
  • Время 1 час
  • Было съедено Вишневый крамбл
  • Было выпито Латте с сиропом, капучино
Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2020.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях