Главная » Life&management » Бизнес-консультации » Основа продвижения бизнеса

Основа продвижения бизнеса

gimnastika-v-ofise

Евгения Бондаренко, генеральный директор ООО «Элит Консалтинг», консультант по управлению, спикер Московского экономического форума-2016

Основа продвижения - это понимание вашей целевой аудитории и ее потребностей. Частой ошибкой многих предпринимателей является размещение информации о компании в рекламных источниках (носителях), которые не пользуются достаточным спросом у потенциальных клиентов, чтобы побуждать их к покупке.

Разберем две основные составляющие успешной рекламы: выбор канала продвижения и грамотное маркетинговое сообщение.

Как же понять, каким способом лучше всего донести информацию о себе до конечного потребителя? В первую очередь, описываем максимально подробно, кому мы будем продавать наш продукт (или услугу) или, говоря языком маркетологов, составляем портрет клиента. Обратите внимание, что на этом этапе недостаточно определить лишь социально-демографические параметры, как это делают 99 % ваших конкурентов, останавливаясь только на возрасте и социальном положении потенциальных клиентов. Как правило, из-за чересчур широкого охвата аудитории вложения в рекламу оказываются колоссальными, а эффективность практически нулевой.

Чтобы не стрелять из пушки по воробьям, а, напротив, иметь преимущество перед конкурентами, вы должны знать о вашей целевой аудитории буквально все: где работают или учатся ваши клиенты, какие виды отдыха предпочитают, где проводят свободное время, что смотрят и что читают (желтую прессу или качественный глянец, как, к примеру, «Дорогое удовольствие») и т. д. Особенности продукта вашей компании также будут влиять на выбор рекламной площадки. К примеру, если вы продаете недвижимость в Испании, вам не обойтись без красивого видеоряда (если речь идет о телевидении и соответствующих бюджетах) либо фотографий в статусном издании.

После того, как вы определили, какие источники информации позволят вам «достучаться» до клиента, переходим к маркетинговому сообщению. Проверьте, насколько грамотно оно составлено. Рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:

  1. Заголовок. Он должен быть кратким, запоминающимся и отражающим позиционирование вашей компании. Клиент обращает внимание прежде всего на заголовок и сразу же решает, стоит ли читать дальше (если мы говорим о печатной рекламе).
  2. Преимущества. Убедитесь, что вы доносите до ваших клиентов, чем вы отличаетесь от других подобных компаний. Это может быть быстрая доставка, круглосуточная работа, программа привилегий. Модная сегодня аббревиатура УТП («уникальное торговое предложение») - это ваша возможность «отстроиться» от конкурентов и сделать так, чтобы клиент выбрал именно вашу компанию. Стоит заметить, что УТП не рождается в один момент, и здесь вам может потребоваться помощь профессионалов.
  3. Предложения. Что интересного и, опять же, отличающего вас от конкурентов вы предлагаете вашей целевой аудитории.
  4. Призыв к действию. Часто именно этого элемента не хватает в рекламном сообщении. Даже если вы рассказали о ваших преимуществах и позаботились о привлекательном заголовке, но не сказали, какой следующий шаг вы ожидаете от вашего потенциального клиента, велика вероятность, что он проигнорирует вашу рекламу. Как же ему об этом сообщить? Очень просто: «звоните и заказывайте», «зайдите на сайт», «запишитесь к нам по телефону...» и т. д.

Даже если вы не профессиональный маркетолог и у вас нет времени на изучение всех тонкостей этой науки, начните применять хотя бы эти рекомендации, и вы увидите, как увеличится отклик на ваши рекламные сообщения!

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2021.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях