Магия Escada

avenu_family

История бренда

Бренд Escada был основан в Германии в 1976 году семейной парой Маргарет и Вольфгангом Лей. Примечательно, что выбрать название для модного дома супругам помогла лошадь. Присутствуя на скачках, они сделали ставку на жеребца по кличке Эскада и не прогадали.

Escada изначально была ориентирована на выпуск дизайнерской одежды из дорогостоящих тканей. Маргарет Лей создавала невероятно женственные и элегантные модели. Марка быстро привлекла внимание публики, и уже в 80‑ые годы прошлого века бренд вышел на международный уровень, начав открывать бутики в Америке и Европе. Одежду Escada стали с удовольствием носить знаменитости.

Каждый новый руководитель дополнял концепцию бренда креативными идеями. Так, Михаэль Штольценбург смог переориентировать марку под более молодую и активную аудиторию покупателей, что принесло мгновенный успех. Тод Олдам разработал линейку Escada Sport, которая со временем превратилась в самостоятельный лейбл. В настоящее время под маркой Escada Sport выходят собственные коллекции аксессуаров, включая сумки и обувь.

В 2003 году на пост главного креативного директора мюнхенского модного дома пригласили Даниела Уингейта. Творчество дизайнера внесло смелые изменения в коллекции. Теперь здесь присутствует стильная одежда как для вечерних, так и для повседневных выходов.

Escada сегодня

С 2017 года креативным директором модного дома Escada становится Найл Слоун. Работая с наследием прародительницы марки Маргарет Лей, он создал образ современной женщины Escadа и вернул бренду мировую славу.

Большие золотые пуговицы, золотая отделка, крупные сердца - все, что так любила основательница бренда, сегодня стало неотъемлемой частью каждой коллекции. Стиль приобретает легкий гламур и современную элегантность. Некое смешение высокой моды и направления street style пришлось по вкусу модной публике.

А с недавних пор у бренда появилось вполне определенное лицо: новым амбассадором Escada стала британская певица и икона стиля Рита Ора. По мнению дизайнера, она идеально воплощает современный имидж марки.

Новая коллекция Escada буквально соткана из противоположностей: спортивные элементы соседствуют с крупными и яркими цветочными принтами, мотивы граффити  - с кружевами, принты, напоминающие символ Wi-Fi, - с жакетом с золотыми пуговицами. Одно остается неизменным: женственность всех образов, безупречный крой и высокое качество материалов.

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2020.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях