Главная » Look&style » Одежда/Обувь » Новый повод для шопинга

Новый повод для шопинга

Новый повод для шопинга

Он появился в 1991 году, а само название «Exchange» означает обмен модными идеями между Миланом и Нью-Йорком, на который был нацелен бренд, обращавшийся, в первую очередь, к молодым, творческим, энергичным людям, не утратившим некоторый дух бунтарства и желание изменить мир.

Те, кто выбирают Armani Exchange сегодня (а на данный момент в мире насчитывается 234 магазина бренда в 26 странах, включая 18 бутиков в России), предпочитают жизнь в ритме большого города, повседневную негромкую роскошь, элегантный комфорт и индивидуальность в каждой детали. При этом гибкая ценовая политика никак не отражается на материалах и тканях: все изделия выполнены по строгим канонам великолепного качества Armani с применением новейших технологий.

Модели разных рядов можно легко комбинировать между собой, не боясь эстетических противоречий и создавая собственный образ хоть каждый день на основе базового гардероба. Этому же способствует и разнообразие силуэтов: широкий выбор принтов и расцветок, стилей и кроя поможет подобрать ансамбль на самые разные случаи жизни. Armani Exchange - не просто отражение духа времени, это бренд, который является законодателем молодежной моды. Коллекции с удовольствием носят такие культовые герои современности, как Рианна, Перис Хилтон, Блейк Лайвли, Линдси Лохан, Ева Лонгория и Николь Ричи. Элегантность независимости, стиль, роскошь, доступная каждому, и фирменный неуловимо-выразительный почерк Armani позволят с легкостью пройти даже самый строгий дресс-код и получить одобрение самых требовательных цензоров. Будьте стильными вместе с Armani Exchange!

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2022.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях