Главная » Look&style » Одежда/Обувь » Явное тайное

Явное тайное

Agent Provocateur

Правильно подобранное нижнее белье творит чудеса и способно сделать шаг свободнее, а взгляд увереннее. Лаконичное или гиперсексуальное, практичное или соблазнительное, ультраженственное или строгое - решать вам.

Agent Provocateur

Склонность к эпатажу создатель провокационной британской марки Agent Provocateur Джозеф Коре унаследовал от своей матери - главной бунтарки от моды Вивьен Вествуд. Образ будуарной дивы, свободной от предрассудков и не скрывающей своей откровенной сексуальности, поначалу шокировал консервативную Англию, но вскоре покорил не только женские, но и мужские сердца, вернув эротичным кружевным корсетам, бюстье, стрингам и чулкам с подвязками законный статус желанных атрибутов. Само белье не предусматривает никаких хитростей вроде утяжек или вкладок, но призвано соблазнять - этой цели служат тончайшие материалы и игривая отделка рюшами, ленточками, бантиками.

La perla

Начинавшая как ателье по пошиву корсетов в Болонье, итальянская марка La Perla очень скоро оправдала собственное название, став жемчужиной бельевого мира. Все благодаря революционному подходу основательницы марки Ады Маскотти, сделавшей ставку на новые высокотехнологичные материалы, а также необычное сочетание ручного кружева и вышивки и обилие декоративных элементов. Авторству La Perla принадлежит и цветное белье, ставшее альтернативой черно-белым комплектам. Сегодня La Perla - это несколько линий с разными по духу творениями, центральным элементом которых по-прежнему является виртуозная работа с кружевом.

Stella McCartney

Стелла Маккартни всегда относилась к нижнему белью с особым трепетом: нежные и соблазнительные комплекты уверенно сопровождали марку на протяжении всего ее существования. Сегодня эту страсть дизайнера демонстрируют две бельевые линии - основная Stella McCartney Lingerie и более демократичная Stella. В лучших традициях Stella McCartney главный принцип нижнего белья - экологичность: к его созданию привлекаются только натуральные и экологически чистые шифон, шелк, кружево и хлопок. А еще все модели можно смело миксовать друг с другом: практичность - еще одна позиция англичанки.

Eres

Французская марка с 45-летней историей известна своим бескомпромиссным подходом к нижнему белью: ее творения предельно минималистичны и лишены ориентации на модные тенденции. У Eres собственная задача - раскрыть естественную красоту женского тела с помощью творений, максимально повторяющих его изгибы. За подчеркнутой лаконичностью и простотой кроя скрываются секреты мастерства и детали, делающие почерк Eres моментально узнаваемым: особая строчка vous-et-moi, открытые швы, графичный крой, тончайшее французское кружево Пюи и Кале. Ценители Eres любят марку и за ставшую культовой треугольную модель бюстгальтера, вобравшую в себя лучшие технологии модного Дома.

Chantal Thomass

Корсеты в духе прошлых столетий, затягивающие талию в рюмочку, эстетика французских кабаре, бантики, оборки, плюмаж, ленты и неизменный горох: Chantal Thomass - это всегда щедрая порция озорства и кокетства, провокации и фривольности, не перестающая соблазнять. Cоблазнение - главное кредо марки с момента ее создания по настоящее время: тогда, в конце 70-х, дерзкие кружевные модели мгновенно одержали верх над царящими минимализмом и функциональностью, а сегодня, оставаясь прототипами смелой ультраженственности, продолжают совершать революции в мире нижнего белья.

Myla

Представив в 2000 году новую марку нижнего белья и аксесcуаров, подруги-дизайнеры Шарлот Семлер и Нина Хампсон явно не ожидали столь молниеносного успеха: роскошные комплекты быстро захватили умы редакторов британского Vogue, полюбились знающей толк в модных вещах Кейт Мосс и заслужили признание самой сексуальной героини сериала «Секс в большом городе» Саманты Джонс. А совсем скоро коллекция Myla пополнилась пикантными аксессуарами, окончательно закрепившими за брендом славу самого страстного и чувственного.

В России ультрасексуальный стиль от Myla можно оценить в сети салонов «Эстель Адони» и первом корнере британской марки в ЦУМе.

Текст: Ира Кауфман

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2020.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях