Главная » Люди » 10 лет с «Дорогим»

10 лет с «Дорогим»

СквирелИмола

Валерий Куприн, генеральный директор салона итальянской плитки и сантехники «Сквирел-Имола» в Липецке

Доверие к федеральному бренду «Дорогое удовольствие» возникло сразу. И мы не ошиблись в своем выборе.

Само название журнала обязывает задавать и удерживать высокую планку во всем и, надо сказать, у вас это отлично получается. Каждый номер «Дорогого» я просматриваю с большим интересом, отмечаю важные бизнес-события, новые открытия, прогрессивный рост тех или иных компаний или содержательные интервью со знаковыми персонами Липецка и Воронежа. И, конечно, всегда радует глаз наша собственная стильная и современная реклама в вашем издании.

Салон итальянской плитки и сантехники «Сквирел-Имола» открылся в Липецке в 2005 году. Основное направление деятельности нашей компании на протяжении 13 лет - продажа качественной керамической плитки, керамогранита и сантехники ведущих мировых и отечественных фабрик-производителей, но неизменно в приоритете у нас, конечно, Италия. Мы располагаем достаточным количеством продукции в наличии на складе, что позволяет значительно сокращать сроки исполнения заказов. Штат сотрудников относительно небольшой - порядка 25 человек, но это специалисты с профильным образованием, которые постоянно обучаются и повышают свою квалификацию.

Мы сотрудничаем с ведущими организациями города: ПАО «НЛМК», строительными компаниями СУ-11 «Липецкстрой-Л», ООО «Глобус-98», ООО «Имхотеп 48», ООО «Строймастер», ООО «ТТЦ «Фолиум» (объект ТРЦ «Ривьера»), ЗАО «Корзинка-5» и многими другими, участвуем в реализации масштабных проектов. К примеру, нашу плитку можно увидеть в недавно открывшемся ресторане Dorado. В настоящее время принимаем участие в реконструкции ресторана отеля «Лагуна».

На данный момент наш шоурум вмещает около 500 различных коллекций плитки и сантехники. Постоянное обновление экспозиции в салоне, а также регулярные тематические мероприятия позволяют нам знакомить клиентов, архитекторов и дизайнеров Липецка с тенденциями, обозначенными на выставке керамической плитки Cersaie, которая ежегодно проходит в итальянской Болонье. К примеру, в этом году у нас появился крупноформатный керамогранит размером 120*260 см от нашего постоянного партнера Cooperativa Ceramica d’Imola и многие другие новинки. Ведь наша главная задача - выявить спрос и потребности покупателей, понять, что будет востребовано в ближайшей перспективе, и сделать оптимальное предложение по цене, качеству, дизайну.

Обещаем не останавливаться на достигнутом и, как и ваш журнал, стремиться к новым вершинам в бизнесе, профессиональному творческому подходу к любимому делу.

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
popup shop
Copyright © 2012 - 2018.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях