Girls Secrets
Главная » Люди » Лицо с обложки » Командная работа

Командная работа

Командная работа

Текст: Наталия Яцевич. Фото: Сергей Володин

Евгения Владимировна, почему вы выбрали для себя именно эту медицинскую специальность?

Я из семьи потомственных врачей, поэтому медицина окружала меня с детства и выбор профессии был очевиден. В 1998 году окончила Медицинский университет по специальности «Лечебное дело», в течение следующих 5 лет успела побыть участковым терапевтом, профпатологом и заведующей терапевтическим отделением в поликлинике. Вопреки ожиданиям, работа не приносила удовлетворения из‑за специфики и несовершенств нашей системы здравоохранения. Надо было срочно что‑то менять. Мое стремление поддержал муж: именно он и рассказал мне о косметологии  - медицинской специальности, направленной на улучшение качества жизни людей, которая только зарождалась в нашей стране. Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И. П. Павлова стал для меня alma mater по дерматологии и эстетической медицине, а профессор Елена Александровна Аравийская  - проводником в мир красоты и здоровья.

Когда и как вы пришли к открытию медико-эстетического центра «MD-Комильфо»?

 После длительного обучения в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде я вернулась в Липецк и оказалась невостребованной как специалист. На тот момент косметология была мелким и неинтересным направлением в «салонном» бизнесе, лицензии на оказание медицинских услуг тоже ни у кого не было. Благо судьба послала мне знакомство с прекрасной женщиной, моим теперь уже близким другом и партнером Тамарой Кравцовой, которая поддержала идею открытия бизнеса в сфере эстетической медицины и взяла на себя основную финансовую часть проекта и бухгалтерию. Был и третий человек в нашей команде  - мой муж Олег Журавлёв. Поверив в наш проект, он ушел с прежней работы, чтобы использовать свой богатый опыт для организации лицензированного медицинского бизнеса. С самого начала мы создавали бизнес так, как и должно быть! Отсюда и название центра  - «Комильфо», что в переводе с французского «как следует, как надо, подобающим образом».

Начало было непростым. Ремонт арендованного помещения и базовое оснащение центра в соответствии со всеми требованиями и стандартами поглотили практически все финансовые ресурсы. На закупку современного оборудования денег уже не хватало, поэтому мы решили начать с инъекционной косметологии и затем, по мере развития, расширять спектр услуг. Помню все: первые гликолевые пилинги и первую поездку на конгресс по эстетической медицине в Париж в 2009 году. Как набирались опыта и учились правильно инъецировать «Ботокс» и «Рестилайн», как приобрели в кредит первый лазерный аппарат и сделали первую лазерную шлифовку, как регулярно повышали квалификацию, ездили на практику в Европу к специалистам с мировым именем...

За десять лет кропотливого труда мы создали центр, оснащенный современным оборудованием, предоставляющий огромный спектр услуг для решения проблем в сфере эстетической медицины и смежных направлениях, укомплектованный профессиональными кадрами, разделяющими наше убеждение, что пациент всегда на первом месте, а деньги вторичны. В 2016 году мы переехали в собственное просторное помещение, а в 2018 году официально зарегистрировали в Роспатенте Торговый знак (торговую марку) «MD-Комильфо». «M» подразумевает медицину как науку о здоровье человека. «D» говорит о нашем стремлении к тому, чтобы для каждого пациента наш центр был комфортным как собственный дом. «Комильфо»  - дает понятие входящему, что здесь у него всегда все будет так, как должно быть!

Десять лет  - это большой срок. Но мы убеждены, что это только начало пути. Мы продолжаем учиться и искать новые направления развития, активно общаемся, перенимая опыт у российских и зарубежных коллег, прислушиваемся к пожеланиям наших пациентов.

Раз речь зашла о специалистах центра, расскажите вкратце о вашей команде...

 Никакое развитие невозможно без главного  - без людей, которые с тобой работают! Команда центра сформирована из талантливых и увлеченных специалистов, которые уже более 10 лет востребованны на рынке красоты и постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень. И это не только медицинские работники. Наш бизнес невозможен без опытного управленца, каким является Сергей Кравцов, присоединившийся к команде центра в 2011 году, без человека, обеспечивающего техническую и хозяйственную сторону работы, без внимательного и дотошного бухгалтера, без специалиста по маркетингу, без грамотного юриста, а также без специалистов в сфере клининговых услуг, а проще  - санитарок. Все эти люди находятся как бы в тени, но они дают нам возможность быть теми, кто мы есть. Всех нас объединяет общее видение концепции развития медицинской косметологии в сторону проверенных, безопасных методик, оказывающих не только эстетический, но и положительный оздоровительный эффект. Мы решаем самые разнообразные вопросы, опираясь на вечные врачебные ценности: профессиональная честность (не навязываем услуги, а предлагаем оптимальное решение той или иной проблемы); индивидуальный подход (учитываем пожелания и индивидуальные особенности здоровья пациентов); приоритет безопасных препаратов (изучаем и тестируем каждое новшество); умеренность процедур (нацелены на устойчивый результат без жертв).

Чем «МD-Комильфо» отличается от конкурентов?

 Мы были одними из первых в Липецке, кто представил косметологию как полностью медицинскую услугу. Все сотрудники центра имеют медицинское образование и проходят обязательную сертификацию. В своей работе мы даже не используем слово «клиент», только «пациент». И очень осторожно внедряем новые и только сертифицированные препараты и процедуры.

Командная работа

С какими проблемами и трудностями в красивом бизнесе вам приходится сталкиваться?

 Основная проблема  - теневой рынок. Это рынок как несертифицированных препаратов, так и услуг, оказываемых на дому так называемыми «фрилансерами от косметологии». Между тем, в домашних условиях трудно обеспечить стерильность, правильное хранение препаратов, да, собственно, этим никто и не заморачивается. А чтобы снизить стоимость, «домашние косметологи» зачастую делают выбор в пользу не самых качественных и более дешевых препаратов, как правило, несертифицированных. Я категорически не понимаю стремления некоторых людей сэкономить на своем здоровье, что в 90 % случаев приводит к плачевным последствиям. Хочется, чтобы пациенты научились понимать, что уровень профессионализма и ответственности за качество у лицензированной медицинской клиники и «фрилансера от косметологии» совершенно разный.

Кроме того, в красивый бизнес в последнее время хлынул поток бывших специалистов «купи-продай» без медицинского образования и опыта. Они открывают центры и кабинеты, ставя во главу угла получение прибыли любой ценой. Результат, безопасность пациентов и долгосрочные последствия такой деятельности их мало волнуют. Их «реклама», как правило, пестрит «скидками 50 %» и «два-три по цене одного». Профессионалам понятно, что этого можно добиться либо закупая дешевые несертифицированные препараты и оборудование, либо нарушая все протоколы процедур, либо просто обманывая пациента, но обыватели, к сожалению, легко ведутся на такую рекламу.

Есть ли сегодня какие‑то явные тренды в косметологии?

 Сегодня все больше людей хотят выглядеть прекрасно в любом возрасте, ведь именно это является неотъемлемой частью успешности. Но у этой «медали» есть и оборотная сторона  - мы все чаще видим, что у девушек уже скопилось большое количество следов бьютификации на лице. И отчасти в этом заигрывании с косметологией виноваты социальные сети. Да, по запросу пациента мы делаем бьютифицирующие процедуры, но мода на них меняется. Сейчас в Европе, например, большие губы не модны. А корейские коллеги активно проводят процедуры по уменьшению объема губ. Так что при выборе той или иной процедуры мы все же рекомендуем прислушиваться к мнению специалиста, а не идти на поводу у бьюти-блогеров.

Каков ваш личный взгляд на косметологию и что бы вы рекомендовали своим пациентам?

 Я всегда за натуральность! Не отказываться от коррекции возрастных изменений, но делать ее максимально естественной. Не менять внешность, а сохранить ее во времени. Не делать из 45‑летней женщины 25‑летнюю «куклу» и стирать, как ластиком, морщины с лица, а возвращать качество кожи и восстанавливать ее так, как физиологически свойственно этому лицу. Я считаю, что это устойчивый тренд. Нам нравится делать людей красивыми и счастливыми, и мы уверены, что наилучший результат достигается в доверительной, дружеской и комфортной атмосфере. Приходите к нам и убедитесь сами!

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2019.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях