Главная » Люди » Знаменитость » В погоне за удачей

В погоне за удачей

Звезда 1

«Я люблю играть странные роли», - говорит Аарон Пол. Может быть, поэтому противоречивая роль Джесси Пинкмана в Breaking Bad принесла ему мировую известность, по два «Сатурна» и «Эмми». Его новый персонаж в картине «Need For Speed: Жажда скорости», которая выходит в марте, тоже обещает быть рисковым парнем.

Аарон Пол вошел в мир кино через широкие двери. Буквально. Его первой работой в этой сфере стала должность швейцара в Universal Studios Movie Theater в Голливуде. Но так как он еще в школе твердо решил, что станет актером, добиваться своего Аарон отправлялся на кастинги. Эпизодическая роль Чеда в популярном сериале «Беверли-Хиллз 90210» стала тем самым трамплином, который помог ему попасть в мир по ту сторону экрана. В полном метре он успел побывать и сыном героя Джефа Бриджеса в «Планете Ка-Пэкс», и сводным братом Тома Круза в «Миссия невыполнима 3». А набравшись опыта у «старших товарищей», актер «дорос» и до главных ролей.

Пол, расскажи подробнее о своем герое.

Тоби Маршалл - настоящий мужчина. Он старается изо всех сил, чтобы удержать на плаву семейный бизнес. Но партнер его подставил, и Тоби отправили в тюрьму за преступление, которого он не совершал. Находясь в заключении, он придумывает план мести, и выйдя на свободу, сразу приступает к реализации задуманного. Его цель - участие в подпольных гонках. По ходу действия картины Тоби знакомится с Джулией, героиней блестящей Имоджен Путс. Вначале у них возникает некоторое соперничество, но постепенно оно перерастает во взаимную симпатию.

Ты смотрел классические фильмы о гонках 60-х или 70-х годов для того, чтобы лучше подготовиться к роли?

О, да. Что замечательного в нашем фильме, так это то, что это картина не просто о машинах, это возврат к культуре классических фильмов об автомобилях. Когда я встретился с режиссером Скоттом Во, он сказал, что это будет такая же история, какие делали во времена Стива МакКуина. И вот тут я действительно разволновался, это по-настоящему меня заинтриговало. Это не просто эффектный фильм о красивых тачках, хотя такой элемент тоже присутствует, но у нас есть и невероятно интересная история. Конечно, было забавно изучать этот вопрос, смотреть фильмы со Стивом МакКуином. Это было... захватывающе.

Насколько я знаю, на съемках было много настоящих трюков.

Да, мы действительно много чего делали сами. И в конце съемок было наложено не так уж и много спецэффектов. Мне многое позволялось делать самому, все эти сумасшедшие гонки, и, я тебе скажу, это было супервесело!

Как ты думаешь, фанатам игры Need for Speed понравится фильм?

В игре есть один замечательный момент - сплошной адреналин, однако нет никакого сюжета. Таким образом, у нас был гигантский белый лист, на котором мы могли нарисовать то, что хотели. И мы рассказали эту историю так, как видели ее сами. Это было суперинтересно. И при этом у нас есть все эти сумасшедшие погони: за нами гонятся и полицейские, и охотники за головами! Да, это дико.

Тебя в свое время не обошел феномен игры Need for Speed?

Я играл в нее в течение нескольких лет, мне было интересно «водить» эти экзотические автомобили. А сейчас у меня появилась возможность не только по-настоящему посидеть за рулем многих из них, но и вытворять сумасшедшие вещи!

Кто-нибудь из каскадеров подменял тебя во время съемок?

Позволь тебе сказать, что единственная причина, по которой я немного дистанцировался от управления машинами в фильме, это Таннер Фауст. Я считаю его величайшим каскадером, мастером своего дела. И это из-за него мой герой на экране выглядит задирой. Так держать, Таннер!

Что больше всего тебе понравилось в картине?

История сама по себе очень хороша, но мы также создали невероятный экшн, по ходу сюжета он захватывает все больше и больше. И это замечательно.

Ты, наверное, долго готовился к своей роли?

Да, перед съемками меня отправили на курсы, чтобы научиться дрифтовать, делать скольжение, разворот на 180 градусов и даже на 360! И я научился всем примочкам за первые три дня, это невероятно! А вот самое сложное - не делать всего этого в реальной жизни. Как только ты понимаешь, как на самом деле нужно использовать экстремальное торможение, ты уже не можешь остановиться. Однако большинство автомобилей в фильме - просто гигантские игрушки.

А на треки выезжал? Чтобы понять, что такое настоящая гонка.

Да, в Willow Springs, это трасса примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Я учился делать некоторые интересные вещи, это просто взрыв мозга.

Звезда 2

Ты раньше водил «Мустанг»?

Насколько я помню, однажды я сидел за рулем классического «Мустанга», это была машина моего дяди. Но те автомобили, которые мы водили, сейчас просто звери!

Ты вообще в теме машин?

Да! А кто не в теме? Правда, я больше люблю классические винтажные muscle cars, чем все эти новые навороченные супертачки. Но да, я определенно люблю машины!

Наверное, интересно иметь возможность посидеть за рулем культовых muscle cars.

Конечно. Я водил многие из них, и это было великолепно. Если честно, я хотел бы забрать большинство из них со съемочной площадки себе домой, но мне не позволили это сделать...

Какую максимальную скорость ты выжимал?

На съемочной площадке около 130 км/ч. По городу. Но в реальной жизни я гоняю намного быстрее.

Какая у тебя была первая машина?

Toyota Corolla 1982 года. Золотого цвета с ручной коробкой передач. Но она не очень хорошо работала... А бачок с жидкостью для омывателя никогда не наполнялся до конца, даже в дождь. Но я любил эту тачку как никакую другую.

Она разгонялась хотя бы до 130 км/ч?

Ну, возможно, из нее и можно было бы выжать 130 километров в час, но едва ли. Однако эта машина была моей гордостью и радостью на протяжении многих лет.

Текст: Мария Бронзова

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Union мебель на миллион
Copyright © 2012 - 2021.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях