Уже 20 марта на телеканале TV1000 Megahit HD состоится премьерный показ фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», названного кинокритиками лучшим фильмом 2015 года. Картина была номинирована на «Оскар» в десяти позициях и победила в шести из них, получив награды за лучшие монтаж, работу художника-постановщика, костюмы, грим, звук и звуковой монтаж. Таким образом, она обошла всех прочих номинантов по количеству полученных статуэток. Помимо того, что «Безумный Макс: Дорога ярости» установил новый рекорд среди полученных наград для австралийского фильма, он стал еще и наиболее коммерчески успешным фильмом франшизы, собрав в прокате по всему миру свыше 377 миллионов долларов.
Совсем скоро на каналах Viasat Premium HD пройдут еще три оскароносных фильма этого года: «Выживший» («Лучший режиссер», «Лучшая мужская роль», «Лучший оператор»), «Девушка из Дании» («Лучшая женская роль второго плана») и «Шпионский мост» («Лучшая мужская роль второго плана»). В совокупности эти четыре фильма были номинированы на высшие награды Американской Киноакадемии 32 раза и получили 11 оскаров из 24 возможных.
Генеральный директор Группы Компаний VIASAT Алексей Кроль: «Мы выбираем для наших каналов только лучшие фильмы, стараясь учесть самые разные вкусы наших телезрителей. К примеру, женщины традиционно проводят больше времени за просмотром кино- и телесериалов, тогда как мужчин больше привлекает спорт и познавательный контент. Создавая подборку фильмов, получивших «Оскар» в этом году, мы старались найти удачное сочетание мужских и женских интересов».
Интересна статистика по объему проведенного зрителями времени за просмотром тематического телевидения во время зимних каникул. Согласно выводам аналитического отдела группы компаний Viasat (на основании данных, предоставленных TV Index Plus компании TNS), доля телесмотрения кабельно-спутниковых каналов у женщин почти на 17% была выше, чем у мужчин. Традиционно женское население больше привлекают киносериальные каналы: в среднем каждую минуту их смотрели около 418 тысяч женщин и только 290 тысяч мужчин. Женщины больше в январе смотрели музыкальные, детские, религиозные и социально-политические передачи. Мужчины же - познавательные, спортивные и телеканалы о хобби. В аудитории этих каналов зрителей сильного пола на 20-25% больше, чем женщин.
Пожалуй, единственное, что объединяет мужчин и женщин при просмотре телевизора - это художественные фильмы. Именно поэтому группа компаний VIASAT решила предоставить своим зрителям лучший контент, который позволит любящим парам проводить этой весной как можно больше времени вместе.