Это двухдневный суперинтенсив по digital-рекламе и интернет-маркетингу. Мы уложим всю основную суть digital-маркетинга в 24 часа рабочего времени.
Кто ведущий? Денис Баталин - совладелец и Digital Director ADCONSULT (г. Москва), владелец собственного digital-boutique агентства Bataline, которое предоставляет полный спектр digital-услуг для своих заботливо отобранных клиентов.
Какой формат? Это формат очень интенсивного воркшопа с максимальным погружением и полным отсутствием свободного времени.
Ценности окружают нас. При этом остаются большой загадкой. Как появляются ценности? Как они обретают свою силу? Как они влияют на жизнь человека и компании? В случае отдельного человека, Ценностное управление - это понимание, ревизия и изменение своей системы ценностей с целью согласования её с целями, которые ставит перед собой человек. Для компаний, Ценностное управление - это установление руководителем таких правил, исполняя которые, сотрудники достигают целей бизнеса.
28 сентября - курс для руководителей отделов продаж, продавцов, менеджеров по продажам «В состоянии купить. Окончательный тренинг продаж».
Чем эта программа отличается от всех существующих? Только на этом курсе участники научатся понимать состояния, в которых находится его покупатель. Более того, участники научатся приводить покупателя в «состояние окончательной готовности». «Состояние окончательной готовности» - это не «может куплю, а может и нет». Это «куплю прямо сейчас», если продавец или система не испортят дело.
Кто ведущий? Константин Харский - советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление». Консультирует компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).