12 марта 2018
Цель тренинга - повышение личной эффективности менеджеров по продажам, освоение современной технологии продаж, поиска клиентов и их сопровождения, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений.
- Требования к продавцу с учетом изменившейся ситуации на рынке: отличительные особенности поведения и действий продавца при проведении активной продажи; организационная и психологическая подготовка продавца.
- Активные продажи: понятие «активные» продажи, основные функции персонала отдела активных продаж, определение «своего» клиента, схема оценки клиентом поставщика.
- Клиентская пирамида:потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты ключевые
- клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами.
- Планирование продаж: сегментирование рынка, выбор целевой аудитории, план продаж, стратегия продаж.
- Ступени продаж: установление контакта, разведка потребностей,вопросы, которые приближают к успешной продаже, презентация коммерческого предложения, разработка речевых модулей презентации Компании, формула эффективной презентации товара, развитие навыков аргументации, работа с возражениями, завершение продажи, навыки, необходимые продавцу на каждой из ступеней.
- Практические задания. Разбор ситуаций. Упражнения.