Главная » Новости » 2018 » «Искусство поиска и удержания клиентов. Активные продажи»

«Искусство поиска и удержания клиентов. Активные продажи»

«Бизнес-Развитие»
12 марта 2018

Цель тренинга - повышение личной эффективности менеджеров по продажам, освоение современной технологии продаж, поиска клиентов и их сопровождения, обеспечивающей построение долгосрочных партнерских отношений.

  1. Требования к продавцу с учетом изменившейся ситуации на рынке: отличительные особенности поведения и действий продавца при проведении активной продажи; организационная и психологическая подготовка продавца.
  2. Активные продажи: понятие «активные» продажи, основные функции персонала отдела активных продаж, определение «своего» клиента, схема оценки клиентом поставщика.
  3. Клиентская пирамида:потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты ключевые
  4. клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами.
  5. Планирование продаж: сегментирование рынка, выбор целевой аудитории, план продаж, стратегия продаж.
  6. Ступени продаж: установление контакта, разведка потребностей,вопросы, которые приближают к успешной продаже, презентация коммерческого предложения, разработка речевых модулей презентации Компании, формула эффективной презентации товара, развитие навыков аргументации, работа с возражениями, завершение продажи, навыки, необходимые продавцу на каждой из ступеней.
  7. Практические задания. Разбор ситуаций. Упражнения.

Комментарии пользователей
Комментарии отсутствуют
Copyright © 2012 - 2018.
Журнал «Дорогое удовольствие»
Хотите быть в курсе последних новостей моды и стиля в Липецке?
Подписывайтесь на нашу рассылку
и следуйте за нами в соцсетях